Вопрос-ответ: выездной прием и курьерская доставка

17 октября в Кадастровой палате по региону состоялось телефонное консультирование, посвященное услугам выездного приема и курьерской доставки. На вопросы граждан ответила заместитель начальника межрайонного отдела Мария Гафурова.
Кому предоставляется услуга выездного приема?
Данная услуга безвозмездно предоставляется для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица.
Что нужно сделать, чтобы заказать услугу?
Для получения услуги выездного приема заявитель может обратиться лично в офис Кадастровой палаты по Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д.167, каб. 322 или по телефону: (383)314-51-00.
Диспетчер согласовывает дату и время приёма с заявителем. Заявитель должен обеспечить необходимые для оказания услуги условия (доступ к электропитанию, необходимую мебель) и в установленное время находиться в месте оказания услуг. Изменение согласованной даты и времени не допускается.
Принимаются пакеты документов по объектам, находящимся на территории г. Новосибирска и Новосибирской области. Выезд осуществляется только на территории г. Новосибирска, кроме Советского и Первомайского районов.
Если я не смогу самостоятельно забрать документы после регистрации прав, могу ли я заказать доставку?
Да, для заявителей работает курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав. При подаче документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав нужно указать способ доставки: посредством курьерской доставки. При подаче заявления и наличии в нем указания о доставке документов посредством курьерской доставки заявителю выдается квитанция для оплаты курьерской доставки. После оплаты необходимо лично принести в офис Кадастровой палаты по Новосибирской области по адресу: ул. Немировича-Данченко, 167, каб.322 копию расписки на получение документов, копию документа об оплате и указать контактный номер телефона. Диспетчер согласовывает дату и время курьерской доставки с заявителем (доставка осуществляется после истечения срока регистрации при условии поступления платы). Заявитель в установленное время должен находиться по адресу курьерской доставки и иметь при себе оригинал документа об оплате и документ, удостоверяющий личность (или подтверждающий полномочия представителя).
Какова стоимость услуги?
Стоимость курьерской доставки одного пакета документов для физического лица составляет 1000 рублей, для юридического – 1500 рублей. Обращаем внимание, что в документе об оплате реквизиты заявителя должны совпадать с реквизитами заявителя, подавшего заявление на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Внесение платы осуществляется заявителем после получения квитанции.
Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.